В рамках формирования комплексной отраслевой системы продвижения продукции АПК на внешние рынки Федеральный центр «Агроэкспорт» реализует проект по созданию экспортных гидов. При участии представителей аграрного бизнеса, отраслевых союзов и лучших экспертов будут разработаны 220 информационных справочников, содержащих практическую информацию о том, как организовать экспорт определенного продукта в конкретную страну.

Экспортный гид содержит самую актуальную и полную информацию, необходимую российскому производителю для осуществления экспортной деятельности – от общей характеристики экономики и особенностях ведения бизнеса в стране-импортёре, до инструкции по оформлению экспортных сделок, необходимой справочной информации о потенциальных партнерах и конкурентах, разрешительных процедурах и обязательных требованиях к поставляемой продукции, особенностях логистики и правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Экспортный гид – первый полноценный российский справочник и настольная книга для любого предпринимателя в сфере АПК, интересующегося экспортной деятельностью.

Молочная продукция: Индонезия

Индонезия входит в топ-20 крупнейших мировых импортеров молочной продукции, в том числе в топ-5 стран-покупателей сухого молока и сывороточных ингредиентов.
В 2020 году страна закупила на внешних рынках молочной продукции на сумму более 1,2 млрд долл.

Молочная продукция: Малайзия
Молочная продукция: Малайзия

Малайзия входит в топ-25 мировых импортеров молочной продукции и является одним из крупнейших рынков в Юго-Восточной Азии. При этом большая часть потребляемых населением молока и сливок изготовлена из импортного сухого молока, которое внутри страны не производится.
В 2020 году Малайзия ввезла из-за рубежа молочной продукции на сумму 1,05 млрд долл., почти половина этого объема пришлась на сухое молоко, далее следуют сыры, сливочное масло и сывороточные ингредиенты.

Молочная продукция: Саудовская Аравия

В 2020 году Саудовская Аравия импортировала молочной продукции на сумму около 2 млрд долл. В стоимостной структуре импорта преобладали сыры, сухое молоко и сливочное масло.
Кроме того, Саудовская Аравия является хабом для поставок молочных продуктов в другие страны Персидского залива и Северной Африки.

Молочная продукция: Республика Корея

Республика Корея является крупным импортером продовольствия, ежегодно закупая за рубежом продуктов питания на сумму более 30 млрд долл.
Импорт молочной продукции Южной Кореи также имеет тенденцию к росту и в 2020 году составил 1,1 млрд долл., что на 37,5% больше, чем в 2015 году.

Мороженое: Объединенные Арабские Эмираты

В 2020 году общее потребление мороженого и замороженных десертов в ОАЭ составило 16,3 тыс. тонн. Ближневосточная страна является крупным производителем мороженого в регионе, причем более 70% продукции отправляется на экспорт, преимущественно в страны ССАГПЗ.
В 2019 году ОАЭ импортировали 10,2 тыс. тонн мороженого на сумму 40,6 млн долл.

Отруби пшеничные: Республика Корея

Из-за нехватки земель, пригодных для выращивания зерновых культур, Южная Корея импортирует большую часть потребляемых в стране пшеницы и пшеничных отрубей.
В 2020 году объем импорта пшеничных отрубей увеличился на 36% в натуральном и на 31% в стоимостном выражении. Согласно прогнозам, в перспективе до 2024 года импорт пшеничных отрубей Республики Корея будет составлять 50–60 тыс. тонн в год.

Мука пшеничная: Объединенные Арабские Эмираты

ОАЭ полностью зависят от импортных поставок пшеницы для производства муки, так как в регионе нет условий для выращивания зерновых культур. В структуре импорта преобладает сырьевой продукт (около 92%), остальная часть приходится на муку, макаронные изделия и кускус.
Потребление пшеничной муки в ОАЭ в 2020 году достигло 680 тыс. тонн. Ожидается, что в перспективе до 2024 года рынок вырастет на 16% и составит 791,5 тыс. тонн.

Пищевое яйцо и продукты его переработки: Саудовская Аравия

До 2020 года Саудовская Аравия полностью обеспечивала себя яйцами и яичной продукцией, а также была крупным экспортером в соседние страны. Однако после вспышек гриппа птиц производство яиц в стране снизилось на 35%.
Импорт яиц и яичной продукции КСА в 2020 году увеличился более чем в три раза и составил 47,7 тыс. тонн на сумму 68,3 млн долл. США.

Пищевое яйцо и продукты его переработки: Израиль

Уровень потребления яиц в Израиле достаточно высокий и составляет порядка 13,2 кг. (или 192 яйца на человека в год). Согласно прогнозам, в среднесрочной перспективе потребление яиц будет расти в среднем на 3% в год.
В 2020 году Израиль импортировал 16,8 тыс. тонн яиц на сумму 23,6 млн долл. США, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году.

Для просмотра всех гидов зарегистрируйтесь на сайте.

Меню