В рамках формирования комплексной отраслевой системы продвижения продукции АПК на внешние рынки Федеральный центр «Агроэкспорт» реализует проект по созданию экспортных гидов. При участии представителей аграрного бизнеса, отраслевых союзов и лучших экспертов будут разработаны 220 информационных справочников, содержащих практическую информацию о том, как организовать экспорт определенного продукта в конкретную страну.

Экспортный гид содержит самую актуальную и полную информацию, необходимую российскому производителю для осуществления экспортной деятельности – от общей характеристики экономики и особенностях ведения бизнеса в стране-импортёре, до инструкции по оформлению экспортных сделок, необходимой справочной информации о потенциальных партнерах и конкурентах, разрешительных процедурах и обязательных требованиях к поставляемой продукции, особенностях логистики и правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Экспортный гид – первый полноценный российский справочник и настольная книга для любого предпринимателя в сфере АПК, интересующегося экспортной деятельностью.

Фильтр
Сброс
Сброс
Шоколад и шоколадные кондитерские изделия: Республика Корея

Рынок шоколада и шоколадных кондитерских изделий в Республике Корея характеризуется большим разнообразием продукции, поскольку потребители лояльно относятся к новинкам как местного, так и импортного производства.
Объем импорта шоколадных кондитерских изделий в Южную Корею в 2020 году составил 48,7 тыс. тонн на сумму 326,7 млн долл.

Шоколад и шоколадные кондитерские изделия: Израиль

Шоколадные кондитерские изделия входят в десятку крупнейших статей продовольственного импорта Израиля с долей 2,5% от общего объема в стоимостном выражении.
В 2020 году страна закупила на внешних рынках 41,1 тыс. тонн шоколада и шоколадных кондитерских изделий на сумму 224 млн долл.

Молочная продукция: Сингапур

Поскольку производство молока в Сингапуре практически отсутствует, внутренний спрос обеспечивается за счет импортной продукции.
Сингапур является крупным нетто-импортером молочной продукции: в 2020 году импорт в стоимостном выражении составил 862,7 млн долл.

Воды газированные: Япония

Импортная газированная и негазированная вода пользуется в Японии особой популярностью, благодаря чему страна занимает 5-е место в мире по импорту данной продукции в стоимостном выражении.
В 2020 году Япония закупила на внешних рынках 363,8 тыс. тонн бутилированной воды на сумму 175,8 млн долл.

Молочная продукция: Египет

Египет — крупный рынок молока и молочных продуктов. Они являются неотъемлемой частью национальной культуры питания, а туристический сектор страны формирует еще больший спрос на данную категорию продовольственных товаров.
В 2020 году Египет импортировал молока и молочных продуктов на сумму 635,1 млн долл.

Молочная продукция: Филиппины

Филиппины — крупный и растущий рынок молочной продукции. Однако основной объем рынка обеспечивается за счет импорта, а большая часть молочных продуктов производится из импортируемого сухого молока.
В 2020 году импорт молочной продукции Филиппин составил 1,2 млрд долл.

Молочная продукция: Израиль

Молоко и молочные продукты широко используются во многих закусках и основных блюдах традиционной израильской кухни.
В 2020 году Израиль импортировал молочной продукции на сумму 190,3 млн долл., причем импорт растет достаточно высокими темпами, в частности с 2012 года его объемы увеличились более чем в два раза.

Готовые изделия из мяса: КСА

Наибольшей популярностью среди потребителей в КСА пользуется готовая продукция из мяса птицы (преимущественно из курятины), на которую в 2020 году пришлось 70% от общего объема потребления готовой мясной продукции в стране.
Импорт готовой мясной продукции Саудовской Аравии в 2020 году составил 48 тыс. тонн на сумму 189,9 млн долл.