В создании концепции продвижения принимают участие международные консалтинговые компании и коммуникационные агентства, отраслевые союзы и ассоциации, руководители ведущих агрохолдингов страны и независимые эксперты отрасли АПК.
Концепции продвижения на внешние рынки
Концепция предполагает разработку оптимальной бизнес-модели проникновения и присутствия на выбранном рынке, а также маркетинговую стратегию продвижения. При подготовке концепции проводятся масштабные количественные и качественные исследования потребительских предпочтений, направленные на выявление наиболее перспективных территорий позиционирования для российской продукции.
Основные разделы концепции
Исследование рынка
- Комплексный анализ рынка, прогноз развития;
- Ограничения и барьеры по входу на рынок;
- Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
- Анализ цепи добавленной стоимости;
- Анализ конкурентного окружения;
- Анализ цепи поставок и каналов продаж;
- Анализ местного законодательства, регулирующего внешне-экономическую деятельность;
- Стратегия проникновения на рынок.
Концепция маркетингового продвижения
- Выбор оптимального рыночного позиционирования;
- Коммуникационная стратегия;
- Маркетинговые инструменты продвижения.