«Агроэкспорт» разрабатывает для производителей АПК продукты и решения, которые помогают экспортерам успешно осваивать новые рынки сбыта и увеличивать объемы поставок в зарубежные страны.

В данном разделе представлены ключевые стадии экспортного цикла, для каждой из которых мы предлагаем готовые аналитические продукты и индивидуальные решения для вашего бизнеса.

Оценка экспортного потенциала компании

  • Что мне нужно, чтобы начать экспортировать?
  • Будет ли моя продукция востребована на внешних рынках?
  • Какие рынки являются перспективными?


  • Что мне нужно, чтобы начать экспортировать?
  • Будет ли моя продукция востребована на внешних рынках?
  • Какие рынки являются перспективными?

Исследование приоритетного рынка сбыта

  • Как данный рынок будет развиваться в кратко- и среднесрочной перспективе?
  • С какими компаниями и брендами я буду конкурировать на этом рынке?
  • Какие потребительские предпочтения характерны для данного рынка?


  • Как данный рынок будет развиваться в кратко- и среднесрочной перспективе?
  • С какими компаниями и брендами я буду конкурировать на этом рынке?
  • Какие потребительские предпочтения характерны для данного рынка?

Изучение требований страны–импортера

  • Какие разрешительные процедуры мне предстоит пройти?
  • Каким требованиям и стандартам должна соответствовать моя продукция?
  • Как минимизировать временные и финансовые затраты при прохождении обязательных разрешительных процедур?


  • Какие разрешительные процедуры мне предстоит пройти?
  • Каким требованиям и стандартам должна соответствовать моя продукция?
  • Как минимизировать временные и финансовые затраты при прохождении обязательных разрешительных процедур?

Оценка логистики и дистрибуции

  • Какие варианты доставки из России существуют?
  • Сколько стоит поставка продукции на интересующий рынок?
  • Как выбрать оптимальный маршрут и тип доставки?


  • Какие варианты доставки из России существуют?
  • Сколько стоит поставка продукции на интересующий рынок?
  • Как выбрать оптимальный маршрут и тип доставки?

Разработка бизнес-модели присутствия на рынке

  • Какие каналы продаж будут наиболее перспективными?
  • Каковы особенности оптово-распределительной сети данного рынка?
  • Как выбрать оптимальную бизнес-модель присутствия на рынке с учетом особенностей формирования цепочки добавленной стоимости?


  • Какие каналы продаж будут наиболее перспективными?
  • Каковы особенности оптово-распределительной сети данного рынка?
  • Как выбрать оптимальную бизнес-модель присутствия на рынке с учетом особенностей формирования цепочки добавленной стоимости?

Адаптация экспортируемой продукции

  • Каков профиль моей целевой аудитории?
  • Какова мотивация принятия решения о покупке у моего целевого потребителя?
  • Как соответствовать потребительским предпочтениям?


  • Каков профиль моей целевой аудитории?
  • Какова мотивация принятия решения о покупке у моего целевого потребителя?
  • Как соответствовать потребительским предпочтениям?

Защита интеллектуальной собственности

  • Когда и как нужно регистрировать товарный знак?
  • Какие объекты интеллектуальной собственности содержит экспортируемая продукция и какие из них необходимо регистрировать?
  • Какие процедуры регистрации существуют на данном рынке?


  • Когда и как нужно регистрировать товарный знак?
  • Какие объекты интеллектуальной собственности содержит экспортируемая продукция и какие из них необходимо регистрировать?
  • Какие процедуры регистрации существуют на данном рынке?

Поиск потенциальных партнеров

  • Как найти надежного партнера на зарубежном рынке?
  • Где найти актуальный перечень релевантных компаний-импортеров и их контакты?
  • Какие мероприятия (выставки, форумы) будут наиболее полезны?


  • Как найти надежного партнера на зарубежном рынке?
  • Где найти актуальный перечень релевантных компаний-импортеров и их контакты?
  • Какие мероприятия (выставки, форумы) будут наиболее полезны?

Заключение внешнеторгового контракта

  • Какие особенности правовой системы страны важно учитывать?
  • Что нужно предусмотреть при заключении экспортного контракта для минимизации юридических рисков?
  • Каковы практики взаиморасчетов и урегулирования претензий в стране?


  • Какие особенности правовой системы страны важно учитывать?
  • Что нужно предусмотреть при заключении экспортного контракта для минимизации юридических рисков?
  • Каковы практики взаиморасчетов и урегулирования претензий в стране?

Получение государственной поддержки

  • Какие меры государственной поддержки действуют для российских экспортеров продукции АПК?
  • Какие из них подходят для моего бизнеса?
  • Что нужно сделать для получения мер государственной поддержки?


  • Какие меры государственной поддержки действуют для российских экспортеров продукции АПК?
  • Какие из них подходят для моего бизнеса?
  • Что нужно сделать для получения мер государственной поддержки?

Маркетинговая поддержка экспорта

  • Какое позиционирование экспортируемой продукции будет наиболее эффективным на данном рынке?
  • Какие каналы для продвижения продукции лучше всего использовать?
  • В каких мероприятиях (выставках, форумах, семинарах) нужно участвовать?


  • Какое позиционирование экспортируемой продукции будет наиболее эффективным на данном рынке?
  • Какие каналы для продвижения продукции лучше всего использовать?
  • В каких мероприятиях (выставках, форумах, семинарах) нужно участвовать?

Меню