В создании концепции продвижения принимают участие международные консалтинговые компании и коммуникационные агентства, отраслевые союзы и ассоциации, руководители ведущих агрохолдингов страны и независимые эксперты отрасли АПК.

Концепция предполагает разработку оптимальной бизнес-модели проникновения и присутствия на выбранном рынке, а также маркетинговую стратегию продвижения. При подготовке концепции проводятся масштабные количественные и качественные исследования потребительских предпочтений, направленные на выявление наиболее перспективных территорий позиционирования для российской продукции.

Основные разделы концепции

Исследование рынка

  • Комплексный анализ рынка, прогноз развития;
  • Ограничения и барьеры по входу на рынок;
  • Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
  • Анализ цепи добавленной стоимости;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Анализ цепи поставок и каналов продаж;
  • Анализ местного законодательства, регулирующего внешне-экономическую деятельность;
  • Стратегия проникновения на рынок.

Концепция маркетингового продвижения

  • Выбор оптимального рыночного позиционирования;
  • Коммуникационная стратегия;
  • Маркетинговые инструменты продвижения.
Меню