Стратегия позволит сформировать наиболее эффективный бренд экспортируемой продукции, соответствующий потребительским предпочтениям страны-импортера, и оптимальный план продвижения на данном рынке.
Содержание
- Сегментация потребителей, определение ключевой целевой аудитории;
- Предварительный анализ конкурентов и их позиционирования;
- Анализ существующих или проведение новых социологических исследований (фокус-групп и опросов face-to-face потребителей, экспертных интервью);
- Разработка территории позиционирования продукта (бренда);
- Подготовка рекомендаций по визуальному ряду и образам;
- Формирование ключевых сообщений для всех каналов коммуникации;
- Рекомендации по развитию ассортиментной матрицы;
- Дизайн упаковки новой торговой марки или редизайн уже существующей, подготовка брендбука;
- Рекомендации по омологации продукции для исследуемого рынка и оценка затрат на омологацию;
- Характеристика ключевых каналов коммуникаций, подбор наиболее оптимальных каналов для продвижения;
- Подбор релевантных офлайн-каналов коммуникации (выставки и мероприятия), digital-каналов коммуникации (интернет СМИ, социальные сети, блогеры) и медиа-каналов коммуникаций (ТВ, радио, печатные СМИ);
- Рекомендации по выбору инструментов трейд-маркетинговых активностей (промо-мероприятия);
- Рекомендации по выбору селебрити и организации спецпроектов (со СМИ, блогерами, другими брендами);
- План продвижения – дорожная карта реализации Стратегии, оценка бюджета и основные KPI.