Объем потребления мяса кур в КНР в период с 2019 по 2024 год вырастет на 23% и составит более 43 млрд долл. Рынок импортной продукции за этот период увеличится почти вдвое: до 1,65 млн тонн на сумму 3,95 млрд долл.
Основные разделы концепции:
- Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
- Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
- Анализ конкурентного окружения;
- Ограничения и барьеры по входу на рынок;
- Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
- Анализ цепи поставок и каналов продаж;
- Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
- Рекомендации по ценообразованию;
- Стратегия проникновения на рынок;
- Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
- Коммуникационная стратегия.