Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раз. Наиболее перспективным продуктом для наращивания поставок на данный рынок является подсолнечное масло.
Основные разделы концепции:
- Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
- Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
- Анализ конкурентного окружения;
- Ограничения и барьеры по входу на рынок;
- Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
- Анализ цепи поставок и каналов продаж;
- Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
- Рекомендации по ценообразованию;
- Стратегия проникновения на рынок;
- Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
- Коммуникационная стратегия.