Обзор ВЭД: подсолнечное масло (Индия и Китай)

Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раза.
На индийском рынке российские компании начали активно укрепляться в 2019 году, в результате чего по итогам прошлого года страна впервые вошла в топ-10 крупнейших покупателей российской масложировой продукции, а в первом полугодии 2020 года поднялась на 3 место.
В январе-июне на Китай приходилось 23% всего стоимостного объема экспорта в этой категории, на Индию – 8,4%. Эти страны являются крупнейшими импортерами масложировой продукции, совокупная доля Индии и КНР по итогам 2019 года составила 22% от общего мирового импорта.

Обзор включает:

  • Структура потребления растительных масел в Индии и Китае,
  • Структура импорта растительного масла;
  • Перспективы экспорта российского подсолнечного масла на азиатских рынках;
  • Ключевые тренды на рынках подсолнечного масла в Индии и Китае.

    Индивидуальный обзор

    Для получения обзора под вашу отрасль или категорию продуктов оставьте заявку. Наши представители свяжутся с вами.

    Меню