Концепция продвижения российской молочной продукции на рынок КНР

Китай входит в топ-3 крупнейших мировых покупателей молочной продукции. В 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл., к 2024 году, как ожидается, этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл. В молочной категории самыми емкими в стоимостном и количественном выражении являются рынки сухого молока, питьевого молока и сухой молочной сыворотки.

Основные разделы концепции:

  • Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
  • Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Ограничения и барьеры по входу на рынок;
  • Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
  • Анализ цепи поставок и каналов продаж;
  • Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
  • Рекомендации по ценообразованию;
  • Стратегия проникновения на рынок;
  • Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
  • Коммуникационная стратегия.

Меню