Концепция продвижения российской масложировой продукции на рынок КНР

Начиная с 2018 года Китай является крупнейшим покупателем российской масложировой продукции, за последние четыре года объем продаж в эту страну увеличился в 6,5 раз. Наиболее перспективным продуктом для наращивания поставок на данный рынок является подсолнечное масло.

Основные разделы концепции:

  • Комплексный анализ рынка, прогноз его развития и экспортный потенциал для российских продуктов;
  • Анализ законодательства, регулирующего вопросы импорта;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Ограничения и барьеры по входу на рынок;
  • Потребительские предпочтения и рекомендации по омологации продукции;
  • Анализ цепи поставок и каналов продаж;
  • Выбор оптимального позиционирования для российской продукции;
  • Рекомендации по ценообразованию;
  • Стратегия проникновения на рынок;
  • Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения продукции;
  • Коммуникационная стратегия.

Меню