При численности населения 5,7 млн человек Республика Сингапур ежегодно импортирует продукции АПК на сумму более 13,5 млрд долл. США. В силу ограниченной территории город-государство лишь на 10% удовлетворяет спрос на продукты питания и продовольствие за счет собственного производства, оставшиеся 90% ввозятся из 170 стран мира.
В 2020 году основными товарными позициями российского агроэкспорта в Сингапур являлись шоколадные кондитерские изделия, подсолнечное масло, сигары и сигареты, семена кориандра и водка. Помимо этих категорий Российская Федерация имеет доступ на рынок Сингапура по готовым мясным изделиям из свинины, мясу птицы и готовой продукции из него, молочной продукции, обработанным яйцепродуктам, желатину и коллагену, рису, бобовым культурам.
Обзор включает:
- анализ рынка продукции АПК Сингапура;
- структуру и динамику взаимной торговли между Россией и Сингапуром;
- особенности правовой системы, в том числе системы налогообложения Республики;
- сертификация продукции и требования к производителям;
- барьеры входа на рынок;
- правила ведения бизнеса в стране и потребительские предпочтения.