Израиль – один из крупнейших рынков на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что страна входит в тройку мировых лидеров по использованию новых технологий в сельском хозяйстве, из-за ограниченных природных ресурсов она является нетто-импортером продовольствия.
В 2020 году импорт продукции АПК Израиля достиг рекордной величины в 7,1 млрд долл., что на 4,4% выше показателя 2019 года и на 33% уровня 2015 года.
Израиль импортирует широкий ассортимент продукции, в прошлом году в структуре лидировали мясо КРС, кукуруза, пшеница, рыбное филе. Россия в 2020 году экспортировала в Израиль продовольствия стоимостью 244 млн долл., к 2030 году поставки могут приблизиться к 400 млн долл. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», наибольшими перспективами поставок обладают зерновые (пшеница, кукуруза, ячмень), растительные масла (подсолнечное и рапсовое), кондитерские изделия, мясо КРС.
Обзор включает:
- анализ рынка продукции АПК Израиля;
- структуру израильского импорта и экспорта;
- оценку потенциала российского экспорта продукции АПК в Израиль;
- особенности правовой системы страны;
- описание торгово-распределительной сети и правил ведения бизнеса;
- потребительские предпочтения.