Индонезия занимает четвертое место в мире по численности населения и является одной из крупнейших экономик Юго-Восточной Азии. В стране наблюдается стабильное увеличение доли среднего класса и рост располагаемых доходов населения. Потребители открыты к импортным продуктам питания и напиткам, а также проявляют повышенный интерес к премиальной брендированной продукции.
Из обзора рынка продукции АПК Индонезии:
- В 2018–2022 годах импорт аграрной продукции в Республику увеличивался в среднем на 7,8 % в год и в 2022 году составил 27 млрд долл. США.
- С 2021 года Индонезия – крупнейший в мире импортер пшеницы в стоимостном выражении. Страна также занимает 7-е место по объему ввоза замороженной говядины и 11-е – молочной продукции.
- Индонезия – главный мировой производитель и экспортер пальмового масла, однако другие растительные масла, в том числе соевое, рапсовое и подсолнечное, закупает на зарубежных рынках.
- По итогам 2022 года экспорт продукции АПК России в Индонезию вырос на 56,2 %.
- Маркировка «Халяль» обязательна для большинства продуктов питания.