«Балтика» представила свою продукцию на выставке Vietfood во Вьетнаме

Пивоваренная компания «Балтика», один из лидеров российского рынка пива и пивных напитков, провела переговоры о развитии дистрибьюторской сети и расширении ассортимента продуктов во Вьетнаме, а также о выходе на рынки Камбоджи, Таиланда, Индии и Китая. Ежегодно компания «Балтика» поставляет на рынок Вьетнама продукцию, которая реализуется в локальных розничных сетях страны. 

Встречи с текущими и новыми партнерами были проведены в рамках международной выставки Vietfood 2025, проходившей с 7 по 9 августа в г. Хошимин, которая является ключевой площадкой для презентации своей продукции и инновационных пивных решений на перспективном рынке Вьетнама и всего Азиатского региона.

Также в рамках коллективной экспозиции Made in Russia, организованной Российским Экспортным Центром, «Балтика» представила свои новинки для экспортного рынка, вызвавшие интерес у посетителей выставки. Так, компания презентовала обновленную номерную линейку – легендарные сорта «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 10» и другие в абсолютно новом, современном формате, безалкогольную серию «Балтика 0», эксклюзивный напиток «Балтика Вайнот» и фруктовую линейку «Platina Latina».

Игорь Климов, Руководитель направления по развитию экспортных продаж во Вьетнаме: «Vietfood 2025 подтвердил растущий спрос на качественные напитки в регионе. Мы не только укрепили отношения с текущими партнерами, но и нашли новые точки роста для экспорта. Вьетнам – стратегически важный рынок, и мы планируем активно развиваться здесь».

Азиатские страны являются наиболее перспективными рынками для развития экспорта пива, так как потребители региона проявляют повышенный интерес к иностранным напиткам, ценят качество и уникальность продукции, особенно произведенной в странах с богатой историей пивоварения. К тому же, восточные страны открыты новым вкусовым решениям и необычной рецептуре, что позволяет российским производителям предлагать на экспорт широкий ассортимент сортов пива.