Федеральный центр «Агроэкспорт» подготовил аналитическое исследование о перспективах развития экспорта бутилированного подсолнечного масла, исходя из производственных возможностей отдельных субъектов России.
В 2024 году Россия осуществляла поставки подсолнечного масла в 110 стран мира. Основными рынками сбыта бутилированного подсолнечного масла в настоящее время являются страны ближнего зарубежья, в основном Центральной Азии.
Регионы России обладают довольно высоким потенциалом для развития производства бутилированного подсолнечного масла, чему способствует наличие сырьевой базы, а также развитый уровень перерабатывающих мощностей. В представленном обзоре определены 19 регионов, обладающих благоприятными условиями для развития экспортоориентированного производства. В исследовании дана оценка наиболее перспективным рынкам сбыта, проведен анализ ценовой конъюнктуры, смоделированы эффективные логистические маршруты для развития экспорта.
«Популярность подсолнечного масла во всем мире растет. В 2024 году экспорт бутилированного подсолнечного масла из России в стоимостном выражении составил 538 млн долл. Продукция поставлялась из 47 регионов», – отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.
Обзор включает:
- анализ перспективных регионов России;
- определение целевых рынков сбыта;
- анализ ценовой конъюнктуры на перспективных направлениях;
- моделирование экспортной логистики.
Аналитические региональные обзоры, в которых рассматриваются определенные продовольственные товары с высоким экспортным потенциалом, выпускаются «Агроэкспортом» ежеквартально. Скачать электронную версию документа можно в разделе «Региональные обзоры».