Обзор ВЭД: рынок солода Мексики

Мексика входит в пятерку ведущих мировых производителей пива и является его крупнейшим экспортером. При этом внутреннее производство солода покрывает менее половины растущего внутреннего спроса, в связи с чем страна активно наращивает закупки данного пивоваренного сырья за рубежом.

В 2024 году Россия увеличила экспорт солода в Мексику в 10 раз, до 11 млн долл., и вошла в топ-5 поставщиков на этот рынок. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал поставок к 2030 году достигает 35 млн долл.

Обзор включает:

  • анализ рынка солода Мексики;
  • особенности внешней торговли и тарифной защиты рынка;
  • оценку потенциала поставок из России;
  • описание торгово-распределительной сети в Мексике;
  • информацию о потребительских предпочтениях.

Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.