Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции во главе с первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным определила победителей четвертого Национального органического конкурса, который проводится Советом Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».
Победители конкурса:
- «Регион-лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» — Воронежская область;
- «Регион-лидер по поддержке органического производства» — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра;
- «Новый органический продукт» — хмель-сырец, Чувашский ГАУ, Чувашская Республика;
- «Новый органический продукт для переработчиков» — грибы белые маринованные, ИП Клищенко О.А., Ханты-Мансийский автономный округ — Югра;
- «Ассортимент органической продукции» — АО «Агронова», Краснодарский край;
- «Народный органический бренд» — ООО «Эко-хозяйство Марии Самариной», Алтайский край;
- «Экспортоориентированный производитель органической продукции» — ИП Глава КФХ Гаврилов А.В., Смоленская область;
- «Объем производства органической продукции» — АО «Аметис», Амурская область (БАД);
- «Лидер розничной торговли органической продукцией»:
- Дистанционные продажи — ООО «Ашан», Московская область;
- Торговые объекты — АО «Торговый дом Перекресток», Москва;
- Специализированные магазины — «Биотория», Воронежская область.
- «Лидер по публикациям информации об органической продукции»:
- СМИ — РИА Новости;
- Интернет-ресурсы — Анита Цой.
- «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции»:
- Студенческий проект — Воротилина А., Воронежский ГАУ, Воронежская область;
- Школьный проект — Лях Н.Р., МБОУ СОШ №130, Приморский край и Бессонова К.О., МАОУ СОШ №1 (г. Боровичи), Новгородская область.
Заявочная кампания четвертого Национального органического конкурса длилась три месяца, в течение которых Роскачество как Секретариат конкурса получило 359 заявок из 63 регионов страны. Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие более 175 тысяч человек.
Торжественное награждение победителей состоится 5 июня в 10:30 на Тверской площади, где также пройдет фермерская ярмарка, приуроченная к Форуму тружеников села.
Справочно:
Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд «Органика».
Генеральный информационный партнер конкурса: РИА Новости.
Информационные партнеры конкурса: Союз органического земледелия, ФГБУ «Агроэкспорт», Вместе-РФ, «Ветеринария и жизнь», Телеграм-канал «Органика для нас», «АГРОбизнес», «Воронежский агровестник», «Криспи Ньюс», Milknews, Vegetarian, Food Safety, Руспродсоюз, «Агроэксперт».
Партнер наград: АО «Калининградский янтарный комбинат».