Спрос на хлопья и гранолу в Китае растет на фоне распространения западных пищевых привычек, а также урбанизации и ускорения темпов жизни, стимулирующих потребителей выбирать питательные и удобные в приготовлении продукты. Прогнозируется, что к 2028 году продажи хлопьев и гранолы в КНР вырастут в 1,4 раза.
В последние 10 лет китайский импорт хлопьев и гранолы увеличивался в среднем на 23% в год и в 2023 году составил 195 тыс. тонн. Россия вошла в топ-3 поставщиков с долей 8,8%.
«Рассматриваем рынок Китая как одно из самых перспективных направлений для экспорта продукции компании MIRFOODS. Это связано с большой численностью населения и растущим спросом на качественные продукты питания. Китайский рынок предъявляет высокие требования к качеству и безопасности продукции, при этом российская продукция воспринимается населением позитивно, как высококачественная и надежная. Аналитические материалы, такие как экспортный гид от «Агроэкспорта», существенно упрощают процесс выхода на рынок Китая, предоставляя важную информацию об объемах рынка, динамике внешней торговли, потребительских предпочтениях, а также требованиях к сертификации и логистике. Использование таких ресурсов помогает компаниям точнее выстраивать стратегию и снижать риски при выходе на новый рынок», – комментирует директор по развитию продаж MIRFOODS Сергей Шапошников.
В экспортном гиде:
- проведен анализ рынка Китая;
- описаны требования и стандарты на продукцию, барьеры входа на рынок, особенности организации экспортных поставок и таможенные процедуры;
- представлены ключевые факторы успешного продвижения продукции на рынке КНР, включая примеры успешного опыта работы компаний на рынке;
- существенно расширен раздел с пошаговыми рекомендациями по выходу на рынок.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе «Экспортные гиды».