В России объявлены победители третьего Национального органического конкурса

Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции во главе с первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным определила победителей третьего Национального органического конкурса.

Национальный органический конкурс проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».

Победители конкурса:

·              «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» – Воронежская область;

·              «Регион – лидер по поддержке органического производства» – Белгородская область;

·              «Новый органический продукт» – саженцы яблони, ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край и Северные олени ненецкой породы, АО «Совхоз «Байдарацкий», Ямало-Ненецкий автономный округ;

Подноминация «Новый органический продукт для переработчиков» – Биопродукт кефирный «Биокефирлайт», обогащенный витамином С, с массовой долей жира 2,5 %, муниципальное предприятие городского округа Саранск «Детская пищевая станция», Республика Мордовия

·              «Ассортимент органической продукции» – М2, Московская область;

·              «Народный органический бренд» – КФХ «Нова Русса», Новгородская область;

·              «Экспортоориентированный производитель органической продукции» – ООО «Эко-фабрика Сибирский кедр», Томская область;

·              «Объем производства органической продукции» – ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край (продукция – саженцы яблони);

·              «Лидер розничной торговли органической продукцией»

Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж» – ООО «Интернет Решения» (OZON fresh), Москва;

Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» – «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), Москва;

Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах» – Рожь да Лён, Московская область;

·              «Лидер по публикациям информации об органической продукции»

Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации» – РИА Новости;

Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации – Телеграм-канал «Андрея Даниленко (СВОЁ)»;

·              «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции»

Подноминация «Студенческий проект по популяризации органической продукции» – Молодежный центр органического земледелия, Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I, Воронежская область;

Подноминация «Школьный проект по популяризации органической продукции» – Лях Никита Романович, МБОУ СОШ №130 с углубленным изучением отдельных предметов, Приморский край.

Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек (это в 10 раз больше, чем во время проведения первого конкурса).

В Секретариат конкурса – функции выполняет Роскачество – поступило 339 заявок – на 17% больше, чем годом ранее – из 51 региона.

Торжественное награждение победителей пройдет 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве.

Состав конкурсной комиссии: Совет Федерации, Государственная Дума, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Федеральная  служба по ветеринарному и  фитосанитарному надзору, Федеральная служба по аккредитации, Роскачество,  АНО «Национальные приоритеты», АО «Российский экспортный центр», ФГБУ «Агроэкспорт», АО «Россельхозбанк», АО «Корпорация «МСП», Фонд «Органика», Евразийская экономическая комиссия.

Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд «Органика».

Генеральный информационный партнер конкурса: ИД «Комсомольская правда».

Информационные партнеры конкурса: Союз органического земледелия, ФГБУ «Агроэкспорт», Вместе-РФ, «Ветеринария и жизнь», Телеграм-канал «Органика для нас», «АГРОпрактика».