Прием заявок на третий Национальный органический конкурс завершается 19 февраля

19 февраля завершается прием заявок для участия в третьем Всероссийском конкурсе на соискание премии за достижения в развитии органической продукции. Он проводится под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Положение о Конкурсе утверждено Министром сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрием Патрушевым и первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным.

Заявки принимает Национальный центр компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества, осуществляющий функции Секретариата конкурса. На данный момент получено более 150 заявок из разных уголков России. Самое большое число заявок поступило из Республики Адыгея, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Новосибирской области.

Участниками Конкурса могут быть субъекты Российской Федерации, сертифицированные производители органической продукции, включенные в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России, организации, осуществляющие торговлю органической продукцией, средства массовой информации, блогеры, молодежь (граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно), учащиеся средних образовательных учреждений.

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

В 2024 г. будут определены победители в 15 номинациях:

  • «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции»
  • «Регион – лидер по поддержке органического производства»
  • «Новый органический продукт»
  • «Ассортимент органической продукции»
  • «Народный органический бренд»
  • «Экспортоориентированный производитель органической продукции»
  • «Объем производства органической продукции»
  • «Лидер розничной торговли органической продукцией», включая «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж», «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах», «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах»
  • «Лидер по публикациям информации об органической продукции», включая «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации», «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации
  • «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции», включая «Студенческий проект по популяризации органической продукции», «Школьный проект по популяризации органической продукции».

В числе самых популярных номинаций – «Новый органический продукт», «Лучший молодежный проект» и «Народный органический бренд», голосование в которой будет всероссийским и пройдет с 20 февраля до 21 марта.

Подведение итогов третьего Национального органического конкурса состоится в апреле.  

Генеральный информационный партнер: ИД «Комсомольская правда».

Информационные партнеры: Союз органического земледелия, ФГБУ «Агроэкспорт», Вместе-РФ, «Ветеринария и жизнь», Телеграм-канал «Органика для нас», «АГРОпрактика».