С 14 по 18 марта 2023 года в Нью-Дели состоится деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК в Республику Индия. Мероприятие организовано Минсельхозом России и Федеральным центром «Агроэкспорт» при поддержке Министерства сельского хозяйства и благополучия фермеров Республики Индия.
С российской стороны в деловой миссии принимают участие руководители Минсельхоза России и Россельхознадзора, Союз экспортеров зерна, Национальный союз птицеводов и более 24 ведущих российских производителей и экспортеров продукции АПК, с индийской – более 90 импортеров, трейдеров, дистрибьюторов, переработчиков и отраслевых объединений, в том числе Индийская палата международного бизнеса, Индийская ассоциация производителей и экспортеров зерновых и зернобобовых, Ассоциация производителей органической продукции и другие.
Мероприятие включает обширную деловую программу, в рамках которой пройдет пленарное заседание, посвященное стратегическому партнерству России и Индии в области торговли продукцией АПК, а также серия круглых столов по наиболее актуальным тематикам: развитие торговли зернобобовыми культурами, масложировой продукцией, а также особенности работы в каналах HoReCa, ретейл и E-commerce на рынке Индии.
В период работы бизнес-миссии будет организована экспозиция российских товаров и запланировано проведение более 300 b2b-встреч и переговоров между российскими и индийскими компаниями.
Специально к мероприятию «Агроэкспорт» подготовил обзор рынка продукции АПК Индии.
Индия входит в число мировых лидеров по производству целого ряда продуктов питания, в том числе молока и мяса, зерновых и зернобобовых культур. Одновременно страна – крупнейший в мире импортер растительных масел, а также находится среди ведущих покупателей фасоли и чечевицы. В 2022 году объем аграрного импорта Республики составил рекордные 34,1 млрд долл. Россия заняла 8-е место среди поставщиков сельхозпродукции.
Обзор включает:
- анализ рынка продукции АПК Индии;
- взаимная торговля продукцией АПК между Россией и Республикой;
- особенности правовой системы, в том числе системы налогообложения;
- требования к производителям и барьеры входа на рынок;
- описание торгово-распределительной сети и правил ведения бизнеса;
- потребительские предпочтения.
Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.