Аби представила свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии

Аби принимает участие в международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022, которая проходит в Эр-Рияде с 17 по 20 октября 2022 года. Компания представила мясные продукты бренда «Вязанка», а также новинки от бренда «Горячая штучка»» и линейку растительных альтернатив Foodgital. В ходе выставки Saudi Agriculture 2022 запланирован ряд встреч, в первую очередь с представителями торговых сетей и дистрибьютеров, для развития сотрудничества и торговли на рынках Ближнего Востока.

«Бренды Аби сегодня занимают лидирующие позиции по знанию и лояльности покупателей в своих категориях. Уверены, что участие в одной из ведущих выставок Ближнего Востока, которая объединяет участников из более чем 30 стран, будет способствовать развитию и экспортного потенциала брендов Аби. Saudi Agriculture 2022 – это отличная возможность для компании выйти на новый, глобальный уровень, продемонстрировать свою продукцию, найти деловых партнеров. Кроме того, в рамках выставки Аби представит принципиально новые для брендов продукты, старт продаж, которых запланирован на ближайшие периоды», – рассказал директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов.

По итогам 8 месяцев 2022 года Аби увеличила объем экспортируемой продукции на 21% относительно аналогичного периода 2021 года. С марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке России. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%.

Источник: Компания Аби