Платформа «Эпиньдо», специализирующаяся на поставках продовольственных товаров из России в Китай, представила российскую пастилу, шоколадную пасту, варенье и джемы на 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров в Хайкоу (провинция Хайнань). Как сообщил представитель компании, эти товары, а также мед и водка из России пользуются особой популярностью в КНР.
«У нас есть два офлайн-магазина в провинции Хэйлунцзян – в Хэйхэ и Харбине. Кроме того, мы активно развиваем онлайн-торговлю – у нашего магазина на площадке Tmall более полумиллиона подписчиков», – рассказал представитель компании.
По его словам, медовая и клюквенная пастила, шоколадная паста, варенье и джемы определенно пользуются спросом в Китае. «Также популярны водка, российский мед, шоколад и фруктовые соки», – добавил представитель платформы.
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, на ней представлено свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. Как ожидается, выставку посетят свыше 40 тысяч представителей бизнеса.
Источник: ТАСС