«ТрансКонтейнер» совместно с «ЭФКО» и «Европаком» намерены увеличивать экспортные перевозки растительного масла в Китай

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело»), транспортно-логистическая компания «Европак» и одна из крупнейших продуктовых компаний России «ЭФКО» договорились развивать сотрудничество для наращивания объемов экспортных перевозок растительного масла в Китай.

Соответствующий меморандум подписали Президент «ТрансКонтейнера» Александр Исурин, председатель Совета директоров «Европак» Валерий Рудюк и директор дивизиона транспортной логистики «ЭФКО» Максим Борисов.

Меморандум направлен на расширение сотрудничества и увеличение объемов экспортных перевозок продукции «ЭФКО» в Китай через терминал «ТрансКонтейнера» на станции Придача (Воронеж) и пограничный переход Забайкальск, а также порты Дальнего Востока и Новороссийска. Груз предназначен для получателей в китайских городах Шанхай, Тяньцзинь, Циндао, Чунцин, Наньтун, Инкоу и Хуанпу.

В рамках перевозок «ТрансКонтейнер» обеспечивает «ЭФКО» контейнерами и платформами, а также предоставляет «Европаку» комплексные ставки на перевозку грузов по железной дороге. «Европак», в свою очередь, предоставляет инновационную упаковку флекситанк и занимается экспедированием и отправкой грузов. Со своей стороны «ЭФКО» формирует план перевозок, а также предоставляет информацию о направлениях и объемах, необходимых к перевозке.

«Мы эффективно сотрудничаем с партнерами при экспортных перевозках масла из Воронежа уже несколько лет. Подписанный документ позволит вывести наше взаимодействие на новый уровень и в полной мере применить накопленный «ТрансКонтейнером» опыт для дальнейшего наращивания объемов», – отметил Александр Исурин.

«Подписание меморандума – важный шаг в развитии многолетних партнерских отношений «Европак», «ТрансКонтейнер» и «ЭФКО». В новых экономических условиях мы намерены увеличивать поставки в КНР и благодаря подписанному соглашению сможем эффективно планировать отправки масложировой продукции из Воронежской области до конечного потребителя в Китай через сухопутные погранпереходы. Это даст местным производителям значимые преимущества перед конкурентами как по цене самой логистики, так и по скорости доставки растительного масла в Китай», – отметил Валерий Рудюк.

Источник: ПАО «ТрансКонтейнер»