В Китае ролик в поддержку продуктов из России набрал более 660 тысяч лайков

Торговое представительство России в Китае в понедельник опубликовало ролик в приложении для коротких видео «Доуинь» (китайский аналог TikTok) в поддержку российских продуктов, представленных на китайском рынке, сообщили в торгпредстве.

По состоянию на 21.45 по пекинскому времени (16.45 мск) ролик набрал более 660 тысяч «лайков».

«Торгпредство России в Китае при участии представителей российского бизнеса записало видеообращение к китайским потребителям российской продукции. Торгпред России в Китае Алексей Дахновский поблагодарил китайских покупателей за интерес к продуктам из России, за их поддержку российских компаний, а представители российских брендов, представленных на китайском рынке, коротко рассказали о своей продукции», – сообщили в торгпредстве.

Свои товары в ролике презентовали такие бренды, как «Синергетик» (бытовая химия), «Свитлогорье» (мороженое), «Алёнка» и «Маша и Медведь» (кондитерская продукция), «Абрау-Дюрсо» и «Балтика» (алкогольная продукция), «Дядя Ваня» и «Самобранка» (консервированные овощи), «Фрутик» и «Коробочка сока» (безалкогольные напитки) и «Доктор Море» (препараты для здоровья из морских компонентов).

«Кроме того, в видеоролике была представлена продукция национального магазина российских товаров», – уточнили в торгпредстве.

Источник: РИА-Новости