За 11 месяцев холдинг «Молвест» нарастил экспорт в 4 раза

Объем экспорта ГК «Молвест» за 11 месяцев 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2020 года почти в 4 раза до 1,5 тыс. тонн.

С 12 по 14 декабря «Молвест» принимал участие в выставке Food Africa 2021 в Египте. На выставке холдинг представил широкий ассортимент своей продукции, пользующийся спросом на зарубежных рынках – пермеат и концентрат сывороточного белка, а также цельномолочную продукцию длительного хранения (ультрапастеризованное молоко, сливки, сыры).

«Основной интерес египетские дистрибьюторы проявили к сухим молочным ингредиентам. Компании хорошо знакомы с этой продукцией и закупают ее у наших коллег из Восточной Европы и Белоруссии. Пермеат и концентрат сывороточного белка сегодня широко используются при производстве фитнес-питания, в молочной и кондитерской промышленности, а также в популярных сейчас функциональных продуктах. Кроме того, у нас на сухие молочные ингредиенты есть сертификаты «Халяль», что является важным критерием для мусульманской страны», – рассказал директор по экспорту ГК «Молвест» Валерий Зубков.

Кроме сухих молочных ингредиентов, посетители выставки заинтересовались сливками и сливочным маслом «Вкуснотеево». Команда «Молвеста» за два дня провела более 30 встреч с оптовыми и розничными FMCG компаниями.

Продукция ГК «Молвест» имеет международные сертификаты безопасности пищевых продуктов, включая Food Safety System Certification 22000. Эта схема сертификации безопасности пищевых продуктов основана на международном стандарте ISO 22000, предполагающем строгий контроль на каждом этапе производства.

Компания с 2020 года экспортирует цельномолочную продукцию в страны ближнего зарубежья – Казахстан, Азербайджан, Грузию, Армению и Узбекистан. Сухие молочные ингредиенты «Молвест» экспортирует с 2021 года в Китай.

В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тыс. тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.

Источник: DairyNews

Меню