Запущен сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

АО «Российский экспортный центр» (входит в ВЭБ.РФ) запустил сервис по подбору электронных торговых площадок для российских экспортеров, в том числе поставщиков продукции АПК. Услуга «Подбор экспортного онлайн канала продаж» доступна на платформе «Мой экспорт».

Для получения рекомендаций экспортеру необходимо заполнить анкету и указать продвигаемые на зарубежных рынках товары. В автоматическом режиме сервис подберет наиболее подходящие иностранные и зарубежные маркетплейсы, предложит пошаговые инструкции и видеоролики. В основе алгоритма лежит анализ площадок по 30 параметрам, включая особенности экспортируемого продукта, а также предпочтения и планы экспортера. Услуга предоставляется бесплатно.

В настоящее время сервис анализирует 80 доказанно эффективных для экспорта площадок, к концу года их количество превысит 100. Список онлайн каналов пополняется с учетом запросов экспортеров и тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

«Российская продукция агропромышленного комплекса пользуется спросом на зарубежных рынках. Электронные торговые площадки – это удобный инструмент продаж за рубеж как в розницу, так и оптом. Алгоритм автоматизированного сервиса «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» содержит более 80 электронных торговых площадок, 35 из которых подходят для продукции АПК. Например, это отраслевой b2b маркетплейс в сегменте сельскохозяйственной продукции AgriEXPO, платформы для рыбной отрасли FIS и YORSO. В розничном сегменте – это национальные магазины РЭЦ на китайской площадке Tmall.com и на немецкой Amazon. С момента запуска сервиса в октябре этого года им уже успело воспользоваться более 100 российских компаний сектора АПК», – рассказал «Агроэкспорту» директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.

Чтобы воспользоваться сервисом, компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», после чего заполнить анкету в разделе «Продвижение на внешние рынки».

Также для развития экспорта продукции АПК через электронные каналы продаж Федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с PwC и отраслевыми экспертами разработана соответствующая Концепция. В ней на примере трех целевых стран и нескольких продуктовых групп проведен анализ рынка электронной торговли, определены наиболее предпочтительные электронные торговые площадки и разработана практико-ориентированная дорожная карта по выходу российских продовольственных товаров в зарубежные каналы e-commerce.

С краткой версией Концепции можно ознакомиться после регистрации на нашем сайте в разделе Концепции продвижения.

Меню