Экспортный гид: Молочная продукция (Индонезия)

Индонезия входит в топ-20 крупнейших мировых импортеров молочной продукции, в том числе в топ-5 стран-покупателей сухого молока и сывороточных ингредиентов. Питьевое молоко – наиболее потребляемый молочный продукт в стране, а мороженое – одно из самых популярных лакомств.

В 2020 году в Индонезию ввезено молочной продукции на сумму более 1,2 млрд долл. Главными поставщиками на протяжении последних лет являются Новая Зеландия и США, на которые в 2020 году пришлось соответственно 33% и 28% импорта в стоимостном выражении. На рынке молочной продукции Индонезии присутствуют многие международные игроки, кроме того, выход на него затрудняют сложное государственное регулирование и географическая специфика.

«Индонезия – крупный импортер молочной продукции, и ожидается, что объем закупок будет расти. Данный рост будет связан с увеличением численности населения, политической стабильностью, продолжающимся экономическим ростом, ростом потребления молочных продуктов на душу населения и повышением уровня информированности потребителей о пользе молочной продукции для здоровья. Экспортный гид поможет российским компаниям детально познакомиться с конъюнктурой индонезийского рынка и предъявляемыми требованиями, оценить свои возможности и, возможно, выбрать ту нишу, продукт и канал продаж, в котором продукция компании могла бы быть востребована на индонезийском рынке», – рассказала «Агроэкспорту» партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд.

Экспортный гид разработан «Агроэкспортом» совместно со Всемирным банком и ключевыми экспертами отрасли как практическое руководство для организации поставок молочных продуктов в Индонезию и содержит актуальные данные о рынке страны, трендах и потребительских предпочтениях, требованиях к производителям и продукции, особенностях таможенных процедур и логистики. Кроме того, в документе представлена карта действий экспортера и контактные данные ведомств и потенциальных партнеров.

Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе «Продвижение продукции АПК».