Руководитель управления маркетинга группы компаний «ЭкоНива» Екатерина Дюрр: мы верим в российский экспорт молочной продукции

В ходе VIII Молочного саммита, проходящего в рамках XII Молочной Олимпиады в городе Новороссийск, руководитель управления маркетинга группы компаний «ЭкоНива» Екатерина Дюрр отметила, что экспорт российской молочной продукции имеет большие перспективы.

Эксперт заметила, что российская молочная продукция популярна во многих странах. При этом, по ее словам, экспортный потенциал, например, в Африку пока сложно оценить, так как уровень доходов населения в разных странах данного континента отличается. 

«Наиболее популярные российские продукты для экспорта – сухие молочные, UHT, йогуртно-десертная группа и свежая молочная продукция для КНР. При этом надо помнить, что для Китая очень важна персонификация продукции», – заметила Екатерина Дюрр.

По ее словам, также самая популярная продукция на экспорт – UHT молоко с 3,5 % жирностью. Она рассказала, что заграницу уже ушло 13 партий продукции «ЭкоНива» по 23 тонны каждая.

«Когда мы выходили на другой рынок, проводили стратегическую сессию с Китаем, много думали, как транслировать на новый рынок продукцию. В итоге пришли к выводу, что ничего менять не надо. В Китае очень важна натуральность продукта, им важно, кто стоит за брендом, они разборчивые, смотрят состав продукта», – рассказала эксперт.

Она добавила, что компания «ЭкоНива» видит перспективы органической продукции, а также отметила, что запрос на продукцию для сегмента HoReCa растет.

«Наше преимущество в том, что в России ниже себестоимость производства, у нас большие площади. Поэтому мы верим в экспорт молочной продукции в Китай», – заявила Екатерина Дюрр.

При этом она отметила, что экспорт из Европы и Новой Зеландии в будущем скорее всего будет снижаться из-за недостатка рабочей силы и ресурсов. Поэтому, по словам эксперта, российская продукция также конкурентоспособна.

Источник: DairyNews

Меню