Экспортный кейс: мороженое «Angelato» планирует покорить Китай

Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» изменил дизайн бренда мороженого премиум-сегмента Angelato с учетом ключевых потребительских трендов на китайском рынке. Сегодня продукция под брендом Angelato представлена в фирменной рознице компании и в городских магазинах ряда российских регионов, в том числе в Перми, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Москве. Сейчас производитель также ведет переговоры с китайскими партнерами о начале экспортных поставок.

Китай входит в топ-3 крупнейших мировых покупателей молочной продукции, в 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл. США. Ожидается, что к 2024 году этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл.

«После посещения многочисленных выставок в Китае, проведения предварительных переговоров и изучения рынка мы заметили, что у китайцев ярко выражена потребность пробовать все новое: они любят разнообразие вкусов, яркую и необычную упаковку. Поэтому, когда мы выбирали новую визуальную концепцию для бренда, то остановились на идее изображения «с крылышками», поскольку именно оно, на наш взгляд, полностью соответствует названию бренда – Angelato (от итальянского Angelo «ангел» и Gelato «мороженое»). Мы протестировали этот вариант упаковки в России и показали ее китайским партнерам; она получила высокие оценки, поэтому именно ее мы выбрали в дальнейшем для дизайна линейки продукции бренда», – рассказала «Агроэкспорту» заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП» Юлия Сергеева.

В обновленной линейке вся продукция является порционной (эскимо, рожок, стаканчик), поскольку рассчитана в основном на активных молодых людей, которые любят экспериментировать, пробовать новые вкусы и получать новые впечатления. «На всех этапах внедрения обновленного продукта мы не просто экспериментировали, мы проводили маркетинговые исследования, тестировали дизайн и различные варианты вкусов. Сегодня мы уже понимаем, что все сделали правильно – будучи выпущенным в продажу в феврале этого года, мороженое под брендом Angelato продается на уровне объемов продаж брендов, известных покупателям в течение пяти-шести лет», – добавляет Сергеева. Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» – один из крупнейших переработчиков молока в России (бренды «Село зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка», «Ижмолоко» и др.). Производитель поставляет свою продукцию в семь стран, в частности, на рынок КНР – молочную продукцию и мороженое. В середине июня Пермский хладокомбинат «Созвездие» отгрузил первую партию мороженого под брендами «Село Зеленое» и «Топтыжка» в Армению. В перспективе холдинг планирует наладить поставки творожной продукции и сухих молочных продуктов в Объединенные Арабские Эмираты, Африку и Китай, а также экспортировать яйцо на рынок ОАЭ. К концу 2024 года в планах руководства компании нарастить совокупные объемы экспорта до 15 млн долл. в денежном эквиваленте.

Меню