Напоминаем, что уже завтра 18 июня в 10:00 состоится онлайн-конференция «Экспорт российской молочной продукции в Китай: стратегия успеха», на которой будет представлена Концепция продвижения российской молочной продукции на рынок КНР, разработанная «Агроэкспортом» совместно с Национальным союзом производителей молока.
В открытой дискуссии участвуют руководство Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, представители ведущих российских компаний-производителей, международных консалтинговых агентств и эксперты отрасли.
В преддверии обсуждения Федеральный центр «Агроэкспорт» предлагает почитать обзор рынка одного из перспективных российских продуктов на рынке КНР – йогуртов.
Китайские потребители в большей степени ориентированы на йогурты местных производителей, тем не менее они очень позитивно воспринимают продукцию иностранных производителей. К 2024 году ожидаемый прирост рынка йогуртов в КНР составит более 78% относительно 2019 года, а импорт в страну увеличится в два раза.
Обзор доступен для скачивания в разделе Аналитика.