«Агроэкспорт» подготовил экспресс-обзор внешней торговли «Мясо птицы: Сингапур»

В 2018 году Сингапур импортировал продукции АПК на сумму 13,3 млрд долл.

Положительная динамика экономического развития, рост численности населения, а также высокая степень зависимости от импорта продовольствия делает Сингапур одним из перспективных рынков для сбыта российской продукции. Кроме того, выгодное географическое расположение Сингапура позволяет использовать его в качестве транспортного хаба для поставок в другие страны Юго-Восточной Азии.

В течение последних 4 лет поставки мяса птицы в страну стабильно растут. По состоянию на 2019 год мясо птицы входит в ТОП-8 наименований продукции, импортируемых Сингапуром.

Обзор включает краткую характеристику рынка (торговый баланс, динамику цен, ключевых конкурентов), потребительские предпочтения на рынке, описание каналов дистрибуции, требования к поставщикам, а также особенности логистики.

Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.

Меню