,

ГАП «Ресурс» экспортировала 86 тыс. тонн мяса птицы в 2019 году

Группа агропредприятий «Ресурс» по итогам 2019 года отправила за рубеж 86 тыс. тонн мяса птицы. Таким образом, на компанию пришлось более 40% всех российских поставок в этом сегменте. Стратегия компании предполагает наращивание экспортных объемов до 125 тыс. тонн к 2021 году. «Динамика развития экспорта ГАП «Ресурс» демонстрирует стабильный рост. Среднегодовой показатель за прошедшие три года – 15%», – прокомментировал «Агроэкспорту» директор по экспортным продажам ГАП «Ресурс» Дмитрий Антонов.

ГАП «Ресурс» является лидером среди российских экспортеров мяса птицы начиная с 2012 года. «На тот момент в качестве наших основных торговых партнеров выступали Либерия, Иордания и Экваториальная Гвинея. В течение последующих лет в компании была принята программа развития экспортного направления деятельности, позволившая укрепить позиции на зарубежных рынках и значительно расширить географию присутствия», – рассказал Антонов. На текущий момент продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. Доля ГАП «Ресурс», в общем объеме поставок мяса птицы российского производства на Ближний Восток составляет 99%.

В 2017 году ГАП «Ресурс» первой и на тот момент единственной в отрасли прошла процедуру сертификации Агентства по стандартизации и метрологии ОАЭ (ESMA), которая дает право на реализацию халяльной продукции на Ближнем Востоке. Следующим этапом стало получение разрешения на экспорт в Саудовскую Аравию: перерабатывающие комбинаты группы одними из первых получили соответствующее разрешение уполномоченных органов страны-импортера. В начале 2019 года, продолжая играть роль первопроходца во многих вопросах внешнеэкономической деятельности в своей отрасли, ГАП «Ресурс» стала одним из первых производителей мяса птицы, получивших право экспортировать готовую продукцию в КНР.

В портфеле брендов группы две экспортных торговых марки – AN-NOOR и URUSSA. При создании бренда и формировании ассортимента AN-NOOR специалисты компании изучали особенности потребления и вкусовые предпочтения мусульман. По итогам этой работы были внесены изменения в технологии выращивания, обусловленные тем, что на рынках стран Ближнего Востока востребована птица меньшего веса.

Продукция URUSSA была впервые представлена в рамках выставок Gulfood (Дубай) и CIIE (Шанхай) в 2019 году. «Целевая аудитория бренда URUSSA – зарубежные потребители, которые ведут активный образ жизни, ценят высокое качество и выбирают для себя и своих близких только самое лучшее. Мы были рады выступить в роли пионеров среди отечественных производителей, когда привезли брендированную продукцию в КНР», – подчеркнул Антонов.

ГАП «Ресурс» (ТМ «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR, URUSSA) создана в 2003 году. По итогам 2019 года компания занимает второе место среди крупнейших российских производителей и первое место среди отечественных экспортеров мяса птицы. Производственные активы расположены в Тамбовской и Ростовской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Адыгее, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии.