«Агроэкспорт» запустил разработку концепции продвижения молочной продукции на рынок КНР

25 ноября состоялась встреча рабочей группы проекта по разработке концепции продвижения продукции российской молочной отрасли на рынок Китая.

Концепция создается в рамках реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» при участии Всероссийской академии внешней торговли, консалтинговой компании КПМГ и коммуникационного агентства Ketchum. В экспертную группу входят представители Национального союза производителей молока и руководители ключевых предприятий отрасли.

Во встрече приняли участие представители компаний «ЭкоНива», «КОМОС Групп», ГК «Доминант», «Данон Россия», «Карат», «Дамате» и другие.

«Концепция направлена на создание эффективной российской национальной отраслевой модели проникновения и присутствия на молочном рынке КНР, – отметил директор Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов. – Она включает в себя ряд аналитических разработок – анализ продуктовых сегментов и потребительских предпочтений, каналов продаж и стран-конкурентов – и определит оптимальное позиционирование российской молочной продукции на рынке Китая, а также будет содержать маркетинговую и коммуникационную стратегию продвижения».

На заседании рабочей группы был обсужден предлагаемый подход к реализации проекта представлены лучшие международные практики и успешные методологии.

Генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов поблагодарил Минсельхоз и «Агроэкспорт» за то, что молочная отрасль выбрана в числе первых для создания специализированной концепции продвижения. Он сообщил, что ключевые эксперты российской молочной отрасли примут активное участие в процессе работы над ней.

Меню