Турция, как и многие другие страны Ближнего Востока, имеет устоявшуюся культуру потребления нута. Зернобобовая культура преимущественно используется домохозяйствами как ингредиент в составе хумуса, фалафеля, а также в супах и других блюдах.
В 2022 году основным экспортером нута в Турцию являлась Россия, поставившая почти 65 тыс. тонн продукта на 47 млн долл. США. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», в перспективе Россия может увеличить продажи нута в Турцию до 200 млн долл. США.
В обзоре вы найдете:
- анализ рынка нута Турции;
- особенности внешней торговли;
- оценку потенциала поставок из России;
- описание торгово-распределительной сети в Турции;
- информацию о потребительских предпочтениях.
Об особенностях экспорта нута в Турцию рассказывает руководитель аналитического агентства Russian Pulses Analytics Сергей Плужников.