Илья Ильюшин
В этом сезоне мы увидели наибольший рост в Индию и Китай – это те рынки, на которые ранее Россия отгружала относительно небольшие объемы. Российские компании открыли эти направления осенью прошлого года и активно их развивали. Сейчас к концу сельхозгода поставки традиционно уменьшились, однако все ждут нового сезона, который стартует в сентябре. Можно сказать, что на сегодня уже существует стабильный спрос со стороны Индии, Китая и Турции на российское подсолнечное масло, и компании готовы его закрывать, однако возможности будут зависеть от урожая подсолнечника. Если говорить о “Юге Руси”, то мы продаем подсолнечное масло на рынки более десятка стран, основными для нас являются рынки Индии, Китая, Турции, а также стран Ближнего Востока и Северной Африки.