Мексика входит в пятерку ведущих мировых производителей пива и является его крупнейшим экспортером. При этом внутреннее производство солода покрывает менее половины растущего внутреннего спроса, в связи с чем страна активно наращивает закупки данного пивоваренного сырья за рубежом.
В 2024 году Россия увеличила экспорт солода в Мексику в 10 раз, до 11 млн долл., и вошла в топ-5 поставщиков на этот рынок. По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал поставок к 2030 году достигает 35 млн долл.
Обзор включает:
- анализ рынка солода Мексики;
- особенности внешней торговли и тарифной защиты рынка;
- оценку потенциала поставок из России;
- описание торгово-распределительной сети в Мексике;
- информацию о потребительских предпочтениях.
Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.