Экспортный гид: Готовая мясная продукция (Гонконг)

Готовая мясная продукция занимает важное место в рационе питания гонконгцев. В частности, готовая к употреблению продукция, в том числе консервы и колбасы, практически ежедневно присутствуют в меню жителей Гонконга. В 2023 году среднедушевое потребление готовых изделий из мяса достигло 24,6 кг.

В связи с ограниченным внутренним производством Гонконг импортирует значительные объемы большинства продовольственных товаров. В 2023 году ввезено из-за рубежа 119 тыс. тонн готовой мясной продукции на сумму 518 млн долл. Импорт российской готовой мясной продукции в Гонконг достигал 42 млн долл. в 2017 году, однако в 2023-м снизился до 3,8 млн долл.

«Гонконг с точки зрения емкости, возможно, не самый большой рынок, однако он характеризуется высоким платежеспособным спросом и готовностью воспринимать новинки. Поэтому для российских компаний этот рынок может быть интересен возможностью поставлять уже брендированную продукцию с добавленной стоимостью и тестировать ее на новой – как с точки зрения географии, так и потребительских предпочтений – аудитории. Гонконг является мультикультурным регионом, который выбирает самых разных поставщиков, и может дать отечественным экспортерам хороший шанс диверсифицировать клиентскую базу и, самое главное, разнообразить объем знаний о зарубежных рынках», – отметил исполнительный директор «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев.

В экспортном гиде:

  • проведен анализ рынка Гонконга;
  • описаны требования и стандарты на продукцию, барьеры входа на рынок, особенности организации экспортных поставок и таможенные процедуры;
  • представлены ключевые факторы успешного продвижения продукции на рынке Гонконга, включая примеры успешного опыта работы компаний на рынке;
  • существенно расширен раздел с пошаговыми рекомендациями по выходу на рынок.

Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе «Экспортные гиды».