По итогам 2023 года компания отправила на экспорт 15 491 тонну продукции (+413%). Почти 7 тыс. тонн от общего объема составила продукция нового мясоперерабатывающего предприятия: полутуши, крупнокусковые отрубы и субпродукты. Это стало новым направлением в экспорте для агрохолдинга.
В планах «АГРОЭКО» на 2024 год – рост объемов экспорта. Стратегия компании в этом направлении на ближайшие годы заключается в укреплении своих позиций на рынках ближнего зарубежья, а также выходе на новые направления. Компания планирует расширять географию и поставлять продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Африки.
«В 2023 году мы существенно нарастили экспорт продукции. В перспективе – амбициозные задачи, планируем и далее увеличивать объемы экспорта. Многое будет зависеть от конъюнктуры на мировых рынках. Но наша стратегическая задача – войти в число лидеров по объему экспорта свинины в стране», – отметил председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов.
Впервые свою продукцию на экспорт компания «АГРОЭКО» отправила в 2020 году. Поэтапный ввод в эксплуатацию мясоперерабатывающего предприятия позволил холдингу в 2022 году начать процедуру аттестации продукции на экспортные рынки. С тех пор список направлений для экспорта и иностранных партнеров ГК «АГРОЭКО» активно увеличивается.
Источник: ГК «АГРОЭКО»