Обзор ВЭД: рынок соковой продукции Индии

Индия занимает второе место в мире по производству овощей и фруктов после Китая. Потребности индийских производителей соковой продукции в сырье практически полностью обеспечиваются за счет внутреннего производства. Вместе с тем часть соковой продукции продолжает закупаться на внешних рынках.

В 2022 году Индия импортировала 26 тыс. тонн соковой продукции на сумму 43 млн долл. Основными видами импортируемой соковой продукции Индии являлись концентрированные (61%) и натуральные соки (21%). Индия преимущественно закупает концентрированный яблочный и апельсиновый сок из Китая, Турции и Бразилии, а также натуральные соки из стран ЕС, Египта и Таиланда.

В обзоре вы найдете:

  • анализ рынка соковой продукции Индии;
  • особенности внешней торговли;
  • оценку потенциала поставок из России;
  • описание торгово-распределительной сети в Индии;
  • информацию о потребительских предпочтениях.

О перспективах экспорта соковой продукции в Индию рассказывает руководитель комитета по экспорту Союза производителей соков, воды и напитков Роман Медведев.

Скачать электронную версию документа можно в разделе Аналитические обзоры.