Рынок АПК Индонезии: что важно знать участникам деловой миссии?

С 16 по 18 октября 2023 года в Индонезии проходит деловая миссия российских компаний – экспортеров продукции АПК. В рамках мероприятия, организованного Федеральным центром «Агроэкспорт» и Минсельхозом России, запланированы деловая программа, серия индивидуальных b2b-встреч российских и индонезийских компаний, а также выездные мероприятия с посещением торговой сети и производственного предприятия.

Почему Индонезия?

Индонезия занимает четвертое место в мире по численности населения и является одной из крупнейших экономик Юго-Восточной Азии. В стране наблюдается стабильное увеличение доли среднего класса и рост располагаемых доходов населения. Потребители открыты к импортным продуктам питания и напиткам, а также проявляют повышенный интерес к премиальной брендированной продукции.

Из обзора рынка продукции АПК Индонезии:

  • В 2018–2022 годах импорт аграрной продукции в Республику увеличивался в среднем на 7,8 % в год и в 2022 году составил 27 млрд долл. США.
  • С 2021 года Индонезия – крупнейший в мире импортер пшеницы в стоимостном выражении. Страна также занимает 7-е место по объему ввоза замороженной говядины и 11-е – молочной продукции.
  • Индонезия – главный мировой производитель и экспортер пальмового масла, однако другие растительные масла, в том числе соевое, рапсовое и подсолнечное, закупает на зарубежных рынках.
  • По итогам 2022 года экспорт продукции АПК России в Индонезию вырос на 56,2 %.
  • Маркировка «Халяль» обязательна для большинства продуктов питания.

Скачать электронную версию обзора можно в разделе Аналитические обзоры.