«Дамате» выводит экспортный халяльный бренд Salima и на российский рынок

«Дамате» приняла решение о выводе халяльной продукции Salima на российский рынок. Специалисты компании прогнозируют высокий спрос потребителей страны на ассортимент нового бренда.

Группа компаний «Дамате» начала поставки на российский рынок халяльной продукции под брендом Salimа, который был создан для экспортных целей весной 2021 года. 

В Российской Федерации ассортимент Salima будет представлен охлажденной продукцией, которая включает в себя фарш, мякоть грудки, гушт «По-восточному», мякоть бедра на косточке, набор для шурпы. Для продукции нового бренда используется сырье из индейки собственного производства. 

Дизайн упаковки выполнен в восточной стилистике, а название бренда «Salima» в переводе с арабского означает «здоровый», «полезный», «безопасный», что полностью отражает философию бренда.

Вся продукция торговой марки Salima имеет три сертификата «Халяль» – Международного Центра стандартизации и сертификации Халяль Совета муфтиев России, Сертификационного центра Халяль Королевства Саудовская Аравия и Gulftic-ICSC, позволяющий экспортировать продукцию в страны Персидского залива. Тем самым «Дамате» подтверждает, что успешно прошла аудит комиссии экспертов и гарантирует соответствие своих предприятий и выпускаемой продукции всем высоким требованиям и стандартам профильных ведомств.

«Дамате» начала реализацию продукции Salima стандарта «Халяль» в связи с высоким спросом на рынке и его дальнейшим ростом, так как число потребителей халяль-продуктов питания продолжает увеличиваться. Сегодня «Халяль» набирает популярность не только в мусульманских странах, но и в России. А специальная отметка «Халяль» становится синонимом ЗОЖ благодаря своему составу и технологиям производства. Продукция бренда уже отлично зарекомендовала себя в странах ближнего и дальнего зарубежья и успешно реализуется в Катаре, ОАЭ, Саудовской Аравии, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Киргизии. 

В ближайших планах «Дамате» – развитие дистрибуции на всей территории страны, а также запуск под брендом Salima продукции глубокой переработки – линейки колбасных изделий.

Источник: ГК «Дамате»

Меню