Производитель сыра «Умалат» проводит ребрендинг, изучает экспорт в дальнее зарубежье

Компания «Умалат», российский производитель сыра, проводит ребрендинг, новое название, Unagrande Company, должно помочь производителю при выходе на новые рынки, говорится в материалах компании.

О ребрендинге основатель и гендиректор компании Алексей Мартыненко сообщил на пресс-брифинге. «Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки. Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье», – отмечается в сообщении производителя.

Глава компании также сообщил журналистам, что изменение названия связано с планами выхода на новые зарубежные рынки. Сейчас Unagrande поставляет продукцию в Казахстан, Белоруссию и Армению, отгрузки на экспорт занимают порядка 3% в продажах.

«В дальнее зарубежье мы не поставляли, но сейчас приняли решение развивать эту тему. Но это не все страны – арабский регион, Китай и Япония. Но Япония – нужно смотреть с точки зрения всех разрешений, они достаточно закрытые», – сказал Мартыненко. Кроме того, компания намерена развивать продажи в Белоруссии путем прямой работы с торговыми сетями страны.

Производитель намерен увеличивать долю поставок на экспорт в продажах. «Но вопрос не в том, сколько процентов нарастить. Нам в принципе надо увеличивать объемы производства и объемы продаж. Мы раньше вообще не фокусировались на других рынках, даже на Белоруссии мы не фокусировались», – указал гендиректор компании.

Валовая выручка «Умалат» в 2020 году превысила 3 млрд. рублей, что на 20% больше показателя предыдущего года. Мартыненко сообщил, что прогноз компании по выручке на текущий год – 3,9 млрд. рублей, что предполагает рост на 30%. Производство молочной продукции в прошлом году составило 7,8 тыс. тонн, прогноз на текущий год – выпуск более 9 тыс. тонн продукции.

Источник: РИА-Новости

Меню