Онлайн-конференция «Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха»

В 2020 году Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с командой международных экспертов приступили к разработке Концепции развития экспорта продукции АПК через международные торговые сети с использованием сетевых собственных торговых марок (СТМ). Концепция включает в себя анализ условий, необходимых для развития экспорта через канал СТМ, определение потенциальных участников поставок и перспективных товарных групп, описание основных инструментов продвижения российской продукции, а также разработку дорожных карт и инструкций по работе с международным ритейлом.

11 марта 2021 года в 11:00 «Агроэкспорт» проводит онлайн-конференцию «Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха». На мероприятии состоится презентация Концепции развития экспорта продукции АПК через СТМ международных торговых сетей, разработанной Федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с «КПМГ» и «Ринкон Менеджмент», а также при участии представителей торговых сетей и крупных российских компаний.

В повестке дискуссии:

  • ключевые тренды мирового рынка СТМ;
  • принципы взаимодействия торговых сетей с поставщиками;
  • перспективные рынки для развития экспорта АПК через СТМ;
  • инструменты продвижения продукции АПК под СТМ;
  • алгоритм выхода российских производителей в международные торговые сети;
  • кейсы производителей по выходу на зарубежный рынок с помощью СТМ.

К участию приглашены руководство Минсельхоза России, руководители отраслевых союзов, представители бизнес-сообщества, международных консалтинговых организаций и торговых сетей «Auchan» (Франция), «Magnum Cash and Carry» и другие.

Основными спикерами станут:

  • Роман Чекушов, директор Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России;
  • Дмитрий Краснов, руководитель Федерального центра «Агроэкспорт»;
  • Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока;
  • Константин Корнеев, исполнительный директор «Ринкон Менеджмент»;
  • Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, АО «КПМГ»;
  • Жан-Паскаль Дешмекер, руководитель направления Fresh, департамент СТМ «АШАН Ритейл Россия»;
  • Азамат Османов, председатель правления «Magnum Cash and Carry»;
  • Дмитрий Антонов, старший вице-президент, директор по продажам и стратегическому развитию ГАП «Ресурс»;
  • Кирилл Мельников, директор по маркетингу ГК «Благо».

Модератором дискуссии выступит Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK Rus.

Онлайн-конференция пройдет на платформе Zoom.

Приглашаем Вас зарегистрироваться для участия.

Меню