В 2020 году Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с командой международных экспертов приступили к разработке Концепции развития экспорта продукции АПК через международные торговые сети с использованием сетевых собственных торговых марок (СТМ). Концепция включает в себя анализ условий, необходимых для развития экспорта через канал СТМ, определение потенциальных участников поставок и перспективных товарных групп, описание основных инструментов продвижения российской продукции, а также разработку дорожных карт и инструкций по работе с международным ритейлом.
11 марта 2021 года в 11:00 «Агроэкспорт» проводит онлайн-конференцию «Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха». На мероприятии состоится презентация Концепции развития экспорта продукции АПК через СТМ международных торговых сетей, разработанной Федеральным центром «Агроэкспорт» совместно с «КПМГ» и «Ринкон Менеджмент», а также при участии представителей торговых сетей и крупных российских компаний.
В повестке дискуссии:
- ключевые тренды мирового рынка СТМ;
- принципы взаимодействия торговых сетей с поставщиками;
- перспективные рынки для развития экспорта АПК через СТМ;
- инструменты продвижения продукции АПК под СТМ;
- алгоритм выхода российских производителей в международные торговые сети;
- кейсы производителей по выходу на зарубежный рынок с помощью СТМ.
К участию приглашены руководство Минсельхоза России, руководители отраслевых союзов, представители бизнес-сообщества, международных консалтинговых организаций и торговых сетей «Auchan» (Франция), «Magnum Cash and Carry» и другие.
Основными спикерами станут:
- Роман Чекушов, директор Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России;
- Дмитрий Краснов, руководитель Федерального центра «Агроэкспорт»;
- Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока;
- Константин Корнеев, исполнительный директор «Ринкон Менеджмент»;
- Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, АО «КПМГ»;
- Жан-Паскаль Дешмекер, руководитель направления Fresh, департамент СТМ «АШАН Ритейл Россия»;
- Азамат Османов, председатель правления «Magnum Cash and Carry»;
- Дмитрий Антонов, старший вице-президент, директор по продажам и стратегическому развитию ГАП «Ресурс»;
- Кирилл Мельников, директор по маркетингу ГК «Благо».
Модератором дискуссии выступит Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK Rus.
Онлайн-конференция пройдет на платформе Zoom.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для участия.