Онлайн-витрина с российскими товарами появилась в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Первый месяц сервис будет работать в пилотном режиме.

На площадке можно приобрести российские продукты питания, косметику, аксессуары. Отдельный раздел выделен под народные промыслы – здесь представлены палехские шкатулки и изделия из серебра.

Пока на платформе 27 российских экспортера. В будущем число производителей и категорий товара будет увеличено.

Пилотирование проекта в Японии – один из этапов создания экспортного решения для электронной торговли на международных рынках, рассказал Алексей Скатин, замглавы Почты России. Компания рассчитывает, что результаты пилота позволят собрать маркетинговые и коммерческие данные для дальнейшего масштабирования и оптимизации бизнес-модели.

Почта России будет доставлять заказы из России в Японию и полностью управлять площадкой – размещать товары, готовить контент, заниматься продвижением онлайн-витрины, осуществлять взаиморасчеты и клиентскую поддержку.

Источник: Российская газета

Меню