Сервис доставки продуктов igooods изучает тестовый выход на европейский рынок в 2021 году, сообщил в интервью РИА Новости управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.
«Если выход на европейский рынок и имеет смысл, то в течение двух лет. Тест мы хотим сделать в этом году, а после этого нужен год-два, чтобы выйти основательно. Иначе на эти рынки выйдет кто-то другой, и конкурировать станет сложнее», – сказал Кунис.
По его словам, компания следит за рынками, на которых могла бы начать работать компания, однако конкретное решение будет приниматься за несколько месяцев до непосредственного выхода. «Мы смотрим на наиболее крупные рынки. Все рынки европейских стран развиты, но есть более крупные, как, например, Германия или Франция, а есть более мелкие, например, Венгрия», – отметил собеседник агентства.
Сооснователь igooods сообщил, что владельцы сервиса обсуждают продажу чуть более 10% компании, сделка может быть закрыта во втором-третьем квартале текущего года. «После закрытия сделки мы планируем выход в новые регионы. Кроме того, мы планируем начать сотрудничать с минимум двумя федеральными торговыми сетями, а также запустим ряд других сервисов», – рассказал он.
Компания igooods – один из крупнейших российских сервисов доставки продуктов. С igooods работают свыше 200 гипермаркетов, сервис осуществляет доставку из более чем 30 городов страны.
Источник: РИА-Новости