Nestle в 2020 году увеличила органическую выручку на 3,6% – это лучший результат компании за пять лет

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, по итогам 2020 года увеличила органическую выручку на 3,6%, что стало лучшим результатом для компании за последние пять лет, говорится в ее сообщении.

Динамика также оказалась лучше собственного прогноза компании (в октябре она оценивала годовой рост органической выручки примерно в 3%).

Основными драйверами роста стали бизнес в Северной и Южной Америке и подразделения Purina PetCare (корма для домашних животных) и Nestle Health Science (лечебное и специализированное питание).

Компания также отметила сильную динамику на рынках РФ, Германии, Великобритании и Израиля.

Nestle также отметила, что пандемия COVID-19 спровоцировала переключение потребителей на домашнее потребление, что привело к опережающему росту продаж в ритейле (динамику компания охарактеризовала как high single-digit). Бенефициарами этой ситуации стали категории кофе для домашнего потребления, молочных продуктов, подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science. Продажи кондитерских изделий и воды снизились, отражая сокращение потребления вне дома.

Онлайн-продажи Nestle за год подскочили на 48,4% и достигли 12,8% от общей выручки.

В 2021 году Nestle рассчитывает на продолжение роста органический выручки к диапазону 4-6% (mid single-digit), который компания назвала своей целью на среднесрочную перспективу.

Nestle – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Источник: официальный сайт компании Nestle S. A.