«Агроэкспорт» обсудил сотрудничество с агентством «Nielsen»

На полях выставки Gulfood 2020 прошла встреча руководства Федерального центра «Агроэкспорт» и аналитической компании «Nielsen». Стороны обсудили возможность совместного создания аналитических продуктов для российских экспортеров продовольствия.

Управляющий директор «Nielsen» Андрей Двойченков рассказал об исследовательских проектах «Nielsen» в странах Персидского залива и обозначил главные потребительские тренды региона. Он выразил большой интерес к сотрудничеству с «Агроэкспортом» в целях совместной подготовки исследований рыночной конъюнктуры и потребительских предпочтений на Ближнем Востоке.

«Страны Персидского залива и ряд африканских стран обладают огромным потенциалом для увеличения поставок российской продукции, однако каждый рынок требует детальной проработки и подготовки стратегии проникновения. Подобные аналитические исследования являются одним из инструментов, позволяющим российским экспортерам предпринимать правильные и эффективные шаги по наращиванию поставок своей продукции», – подчеркнул начальник управления стратегических коммуникаций «Агроэкспорта» Андрей Кучеров.

Он отметил, что «Агроэкспорт» активно развивает сотрудничество с международными консалтинговыми агентствами и институтами развития. В частности, опыт работы со Всемирным банком уже дает положительные результаты и позитивно оценивается отраслевым сообществом.

«Nielsen» – крупнейшее глобальное аналитическое агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях в индустрии товаров повседневного спроса и потребительских предпочтений. Компания проводит исследования более чем в 100 странах мира.

Меню