«Агроэкспорт» разрабатывает концепцию продвижения масложировой продукции на рынок КНР

14 ноября состоялась встреча рабочей группы проекта по разработке концепции продвижения продукции масложировой отрасли на рынок Китая.

Концепция создается в рамках реализации федерального проекта «Экспорт продукции АПК» при участии Всероссийской академии внешней торговли, консалтинговой компании КПМГ и коммуникационного агентства Ketchum. В качестве экспертной группы выступают представители Масложирового союза России и ключевых предприятий отрасли.

На совещании рассмотрели успешные кейсы по выводу на рынок Китая продовольственной продукции. Этот опыт будет использован при разработке концепции для российских товаров. Будет проведено глубокое исследование рынка КНР по 3 основным продуктам (подсолнечное масло, подсолнечный шрот и рапсовое масло). В итоговый документ, помимо стратегии позиционирования, войдет также оптимальная бизнес-модель для каждого канала продаж, детализированный план по выходу на рынок Китая и концепция продвижения российской продукции.

«В рамках проекта нам удалось собрать команду профессионалов: экономистов, аналитиков, маркетологов, бизнес-консультантов, исследователей, каждый из которых обладает уникальными знаниями и компетенциями, – рассказал директор Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов. – Также крайне важно, что в качестве экспертов выступают представители российского бизнеса. Благодаря этому у нас должен получиться максимально полезный и практически применимый продукт для продвижения продукции масложировой отрасли».

Итоговый вариант концепции будет представлен в начале следующего года, а до конца 2021 года будет разработано еще 5 подобных документов для наиболее приоритетных стран и продуктов. Так, в настоящее время уже начата работа над концепцией для молочной отрасли.